Иновационная деятельность

Научно-исследовательская деятельность

Строительство дорог сегодня по сложности и важности не уступает возведению зданий. Дорожно-строительные работы во всем мире выполняются с использованием специальной техники. Одной из основных операций при строительстве является выравнивание площадей согласно проектному высотному уровню. Добиться требуемой точности в ручном режиме управления строительной техникой без дополнительно оборудования практически невозможно. На сегодняшний момент дорожно-строительные работы во всем мире выполняются с использованием специализированной дорожной и строительной техники. При этом одной из основных операция является выравнивание площадок на заданном проектном уровне. Это могут быть котлованы, подстилающие слои здания и сооружений и т.д. При этом допустимые отклонения при выполнения данных операций может быть в пределах 15 миллиметров, добиться которой в ручном режиме управления автогрейдером может только оператор очень высокого уровня работающий в паре с геодезистом выдающим, с помощью дорогостоящего специального геодезического оборудования поправки в реальном времени. Такой подход ведет к резкому повышению стоимости по выполнению строительных работ.

Допустимое отклонение 15 миллиметров

This site was designed with Mobirise